Профсоюзный урок «Трудовые права несовершеннолетних» 28.01.2020

Читамирова Зарема Якубовна, учитель начальных классов совместно с Соболевой Анастасией Витальевной, учитель английского языка провели урок в 9Б классе на тему «Трудовые права несовершеннолетних» Учащиеся познакомились с нормами законодательства в области трудового права, а также с правами и обязанностями несовершеннолетних согласно Трудовому кодексу Российской Федерации. В начале занятия ученики посмотрели видеоролик, после просмотра которого они самостоятельно сформулировали тему урока-викторины. На первом этапе занятия ученики представили свои команды: они придумали названия своих команд, сформулировали понятие «труд», а также обсудили, зачем люди трудятся. На втором этапе ребята решали кейсы на примере семьи, в которой ученик 11 класса принял решение устроиться на работу. В процессе разбора каждой ситуации девятиклассники вспомнили документы, регламентирующие трудовую деятельность несовершеннолетних, алгоритм устройства на работу, перечень документов, необходимых для устройства на работу, а также условия работы, подходящие несовершеннолетним. Завершилась викторина тестом, в ходе которого были закреплены полученные на уроке знания о трудовом законодательстве. В конце урока ребята получили домашнее задание - провести анкетирование своих родных о начале их трудовой деятельности. С нетерпением ждём результаты анкетирования!

Читамирова Зарема Якубовна, учитель начальных классов совместно с Соболевой Анастасией Витальевной, учитель английского языка провели урок в 9Б классе на тему «Трудовые права несовершеннолетних»

Учащиеся познакомились с нормами законодательства в области трудового права, а также с правами и обязанностями несовершеннолетних согласно Трудовому кодексу Российской Федерации. В начале занятия ученики посмотрели видеоролик, после просмотра которого они самостоятельно сформулировали тему урока-викторины. На первом этапе занятия ученики представили свои команды: они придумали названия своих команд, сформулировали понятие «труд», а также обсудили, зачем люди трудятся. На втором этапе ребята решали кейсы на примере семьи, в которой ученик 11 класса принял решение устроиться на работу. В процессе разбора каждой ситуации девятиклассники вспомнили документы, регламентирующие трудовую деятельность несовершеннолетних, алгоритм устройства на работу, перечень документов, необходимых для устройства на работу, а также условия работы, подходящие несовершеннолетним. Завершилась викторина тестом, в ходе которого были закреплены полученные на уроке знания о трудовом законодательстве.
В конце урока ребята получили домашнее задание - провести анкетирование своих родных о начале их трудовой деятельности. С нетерпением ждём результаты анкетирования!