Задать вопрос

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 1067
25.03.2020 Высоцкая Анна Александровна  
вопрос №6356

Добрый день! Требуются некоторые уточнения по алгоритму поступления в 5 класс. Ребенок призер олимпиады Шварцбурда. 1. Ребенок пишет МЦКО по русскому и получает балл, недостаточный для маткласса. Будет ли предложено ребенку поступить в обычный класс? Может ли ребенок попробовать поступить в класс 2х2? 2. Ребенок пишет МЦКО, проходит во второй тур, но в маткласс не поступает. Будет ли предложено ребенку поступить в обычный класс? Может ли ребенок попробовать поступить в класс 2х2? 3. Может ли ребенок писать МЦКО и одновременно пробоваться в класс 2х2?


25.03.2020 Шадрикова О.А.
ответ на вопрос №6356

Здравствуйте. Благодарим за внимание к нашей школе! Ваш ребенок призер/победитель олимпиады имени С.И. Шварцбурда. Он освобожден от тестирования ЦНД МЦКО по математике и должен будет пройти только тестирование по русскому языку. Мы пригласим его на второй тур - очное собеседование по математике в школе. В зависимости от результатов он может быть приглашен в математический класс или ему может быть предложено обучение в классе с углубленным изучением математики (это наши регулярные классы). Обычных классов у нас нет. Можно поступать только в один 5-й класс - математический  (с углубленным изучением математики)  или ТЛ2х2. Вам необходимо заранее определится в какой класс будет поступать ребенок и податьб заявку на сайте школы или ТЛ2х2. Спасибо! 

25.03.2020 Кузьменков Павел Михайлович  
вопрос №6355

Добрый день любимая школа!! Наши дети находятся на удаленном обучении, прошу учителей 5х классов снизить огромную нагрузку в виде заданий , дети не отходят от учебных столов и компьютеров, не мы придумали вирус и удаленное обучение. Если так дальше дело пойдет, то здоровье деток будет ухудшаться не от вирусов, а от сидячего образа жизни, мне очень жалко своего сына, если раньше он три раза в неделю занимался спортом и его мышцы были в тонусе, то сейчас просто ужас, только уроки и сплошные задания, отправка заданий и нет простой детской радости!! Убедительная просьба принять к сведению мое обращение, здоровье и психическое состояние деток зависит от НАС!! Благодарю!


25.03.2020 Северинец П.А.
ответ на вопрос №6355

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Большое спасибо!  Мы полностью разделяем Вашу озабоченность количеством и объемом домашнего и урочного материала. Это проблема разъяснена всему нашему педагогическому коллективу. Неоднократно в течение этой недели мы обращали на это внимание. Будем контролировать это вопрос и далее. С нашей строны просьба быть на связи с классным руководителем, в случае превышения разумной нагрузки сразу ему сигнализировать. Будем внутри коллектива оперативно реагировать. Спасибо!  

24.03.2020 Гоголева Галина  
вопрос №6354

Добрый вечер, уважаемая администрация школы! В связи с переводом всех на дистанционное обучение у нас возникли ряд вопросов, которые хотелось бы прояснить. На сегодняшний момент у учителей нет единого понимания и подхода к процессу передачи знаний, а также способов обратной связи с учащимися, может быть это не коснулось старших классов. Мой ребенок - учащийся 6 "А" класса испытал очень серьезные проблемы с получением информации от учителей (будь то учебный материал, который предполагалось рассматривать во время проведения урока, или задания, необходимые выполнить для закрепления материала) по разным причинам: у кого-то не работал ЭЖД (этого следовало ожидать), у кого-то были пожелания выкладывать сделанные работы в РАЗНЫЕ информационные системы, что ввело в ступор меня (взрослого человека), что же говорить о ребенке... Естественно, к данной ситуации были не готовы никто (ни родители, ни дети, ни учителя) и естественно, что каждый учитель пытался своим удобным методом донести информацию до учащихся/родителей. Классный руководитель прилагал колоссальные усилия для систематизации и интеграции процесса сбора и донесения информации до участников образовательного процесса, но если нет единого подхода к организации удаленного процесса обучения, может быть стоит организовать рабочий процесс хотя бы в ограниченном количестве используемых продуктов из: ЭЖД, Google, Yandex, WatsUp, почта и тд. На данный момент каждый учитель просит по-своему отправлять выполненные задания; некоторые учителя просят использовать несколько продуктов, что я считаю нецелесообразным в силу того, что процесс обучения должен быть построен в единой системе и по единым стандартам. Сегодня большую часть времени было потрачено на выяснение с детьми, и родителями где и какое задание какого предмета выложено. Итог: наши дети только после возвращения родителей с работы смогли что-то выяснить по учебному процессу, организованному сегодня и начать выполнять задания. Просьба, посодействовать и помочь организовать процесс в едином либо ограниченном количестве программных продуктов с целью концентрации внимания детей не на поиске куда отвечать, а на полноразмерном получении знаний, навыков и умений в период непрерывного учебного процесса. Также прошу обратить внимание на объем заданий, подготовлены для выполнения учащимися во время "урока". В силу того,что появились дополнительные действия по выполнению заданий, помимо выполнения самого задания, необходимо сделать его фото и прикрепить в требуемой каждым учителем определенном программном продукте - данные действия занимают определенное время. Надеюсь на понимание и содействие с Вашей стороны.


24.03.2020 Шадрикова О.А.
ответ на вопрос №6354

Здравствуйте! Благодарим Вас за Ваше мнение и замечания. Любой новый процесс, форма организации требуют времени на обкатку и наладку. Такое время требуется и сейчас. Для всех это новый вызов. Однако сразу заметим, что с точки зрения закона учитель самостоятельно выбирает формы, методы и возможности обучения. Это его задача и прерогатива.  Ограничивать выбор педагога мы не можем. Главное, чтобы эти формы были безопасны, легальны, доступны, беплатны. Со своей стороны образовательная организация и Правительство города сделали все, чтобы такие условия были созданы. А нормы домашних заданий и урочной нагрузки контролируются заместителями директора.  Спасибо! 

23.03.2020 Селезнева Вероника Валерьевна  
вопрос №6353

Добрый день! В школе идёт набор в 7-е классы. Чем будет отличаться программа 7 Социально-экономического и 7 IT класса от программы остальных непрофильных 7-х классов? Будут ли 7-е классы учиться по стратовой системе, и будут ли в этом случае новые классы учиться по стратовой системе наравне с остальными 7-ми классами?


24.03.2020 Северинец П.А.
ответ на вопрос №6353

Здравствуйте! В 7-х и 8-х набираются спецклассы. В ближайшее время будут опубликованы учебные планы данных классов. Они включают в себя расширенное преподавание профильных предметоы и спецкурсы. Окончательное решение об участии данных классов в стратовой системе обучения и по каким предметам пока не принято. Но скорее всего в стратах они участвовать не будут.  Спасибо! 

 

20.03.2020 Соколова Юлия Сергеевна  
вопрос №6352

Добрый день! Прошу Вас уточнить порядок поступления в 6 класс для победителей межшкольной олимпиады им. Шварцбурда (требуются ли регистрация, прохождение тестирования и собеседования?). Заранее благодарна за ответ!


20.03.2020 Шадрикова О.А.
ответ на вопрос №6352

Здравствуйте! Благодарим вас за внимание к нашей школе и олимпиаде имени С.И. Шварцбурда. Призеры и победители олимпиады освобождаются от прохождения независимой диагностики МЦКО по математике. Требуется сдать только тестирование по русскому языку. По итогам мы принимаем решение о допуске ко второму этапу - очному тестированию/собеседованию в школе если это предусмотрено направлением класса (например для математического класса). Спасибо!   

19.03.2020 Марина Юрьевна  
вопрос №6351

Добрый день, прошу рассмотреть возможность использования технических средств для дистанционного обучения. Многие сервисы пошли навстречу школам в сложной ситуации и открыли доступы для онлайн-обучения как со своими учителями через видео связь, так и к лекциям и доп.заданиям (фоксфорд, zoom, учи.ру, Яндекс.учкбник). Многие школы уже успешно пользуются. Будет ли наша школа применять современные методы дистанционного обучения?


19.03.2020 Красникова З.В.
ответ на вопрос №6351

Здравствуйте! В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ педагог самостоятельно определяет формы, методики и технологии обучения. Образовательная организация своевременно оказывает всестороннюю помощь педагогам в применении современных методов дистанционного обучения. Спасибо! 

18.03.2020 Кульгускина Оксана Викторовна  
вопрос №6350

Добрый день! Не могли бы вы пояснить, чем конкретно отличается математический класс от класса с углубленным изучением математики? Если ребенок уже учится в 444 школе (4 класс), имеет хорошие результаты по математике, в т.ч. на олимпиадах, посещает математический кружок на базе школы, целесообразно ли рассматривать возможность поступления в наборный М класс или у ребенка будет возможность реализовать себя и без смены коллектива? Спасибо!


18.03.2020 Северинец П.А.
ответ на вопрос №6350

Добрый день! Благодарим за вопрос. Для учеников нашей школы может быть актуальным только переход в математический или специализированный 7-й или 8-й класс. В этих классах будут обязательными для посещения специальный предметы: спецматематика в математическом или практикумы по физике в физическом или биология в предмедицинском. Но, они обязательны к посещению и идут дополнительно к основной сетке часов. Поэтому данные занятия могут стоять во второй половине дня или в субботу.

Однако для всех наших ребят и в своем классном коллективе без перехода есть возможность реализовать свои таланты за счет стратовой системы обучения, ведь в 7-х классах реализуется переход на страты, а также за счет внеурочных зянятий и кружков. Но они не являются обязательными и их посещение по выбору. Спасибо! 

18.03.2020 Виталий Дмитриевич Камоликов  
вопрос №6349

Здравствуйте! Прием в 10-й класс в Вашу школу в 2020 году осуществляется?


18.03.2020 Шадрикова О.А.
ответ на вопрос №6349

Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание к нашей школе. Уточняем, что прием заявок на поступление в 10-е предпрофессиональные классы начнется в мае 2020 года, а сами собеседования пройдут в июне 2020 года, после получения выпускниками аттестатов об основном общем образовании и всех результатов итоговой аттестации. Спасибо!  

18.03.2020 Серебрякова Марина Станиславовна  
вопрос №6348

Уважаемый Павел Александрович! Хотели вас попросить оставить свободное посещение на период с 21марта -по 3 апреля. Не лишать детей возможности обучения в школе. Половина нашего 1 Г класса, за занятия в школе.


18.03.2020 Аверкеева Л.М.
ответ на вопрос №6348

Здравствуйте! Мы разделяем Вашу озабоченность условиями организации и осуществления образовательной деятельности в период ограничительных мер. Мы уверены, что все будет хорошо. В целях реализации Указа мэра и приказов Департамента образования и науки города Москвы с 23 марта по 12 апреля 2020 года приостановлены учебные занятия в 1-11 классах. Однако для тех семей, которые не могут оставить детей дома на этот период в образовательной организации будут работать дежурные группы не более 12 человек с соблюдением всех санитарных норм и правил. Конечно ребята не только будут под присмотром, но и смогут полезно провести время в школе. Спасибо!

18.03.2020 Серебрякова Марина Станиславовна  
вопрос №6347

Уважаемый Павел Александрович! Хотели вас попросить оставить свободное посещение на период с 21марта -по 3 апреля. Не лишать детей возможности обучения в школе. Половина нашего 1 Г класса, за занятия в школе.


18.03.2020 Аверкеева Л.М.
ответ на вопрос №6347

Здравствуйте! Мы разделяем Вашу озабоченность условиями организации и осуществления образовательной деятельности в период ограничительных мер. Мы уверены, что все будет хорошо. В целях реализации Указа мэра и приказов Департамента образования и науки города Москвы с 23 марта по 12 апреля 2020 года приостановлены учебные занятия в 1-11 классах. Однако для тех семей, которые не могут оставить детей дома на этот период в образовательной организации будут работать дежурные группы не более 12 человек с соблюдением всех санитарных норм и правил. Конечно ребята не только будут под присмотром, но и смогут полезно провести время в школе. Спасибо!